Техническая поддержка
Свяжитесь с технической поддержкой iGo3D Russia
Мы решим вашу проблему и ответим на возникшие вопросы.
Контакты:
E-mail: support@igo3d.ru
Тел.: +7 495 232-03-22 доб. 2
График работы Сервисного-центра:
Пн-Чт: c 9:00 до 18:00
Пт: c 9:00 до 17:00
Какая информация нужна службе технической поддержки при обращении:
Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии прошивки или программного обеспечения. Перед обращением в службу технической поддержки проверьте обновления прошивок для вашего оборудования и используемого ПО.
Если у Вас возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация, то сформируйте максимально подробное обращение в службу технической поддержки:
- Укажите название компании;
- Если оборудование уже куплено, то укажите модель, серийный номер продукта и предоставьте копию товарной накладной, по которой производилась покупка;
- Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фотографии/снимки экрана/видео, файлы;
- Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования;
- Укажите версию прошивки оборудования и ПО;
- Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы;
Чем подробнее будет описан заданный вопрос, тем оперативнее мы сможем предоставить для вас решение проблемы.