Дизайн, печать, повторение: приключения в стиле DIY
Меню
Поиск
Контакты

109429, Москва,
ул. Ставропольская, 84 стр. 1

Пн-Пт: с 10 до 18 часов

Профиль
Профиль
Сравнение
Сравнение
Избранное
Избранное
Корзина
Корзина
06 Февраля 2025

Дизайн, печать, повторение: приключения в стиле DIY

Дизайн, печать, повторение: приключения в стиле DIY

«Когда я получил свой X1 Carbon, я был в восторге и одновременно с этим думал: «Что я только что сделал?!». Я не до конца осознавал реальность того, во что ввязался. Я не думал о MakerWorld и о том, как все изменится для меня. В то время я думал в основном так: «Жизнь была тяжелой, возможно, это не лучшее использование моего свободного времени, но это поможет мне вернуться к тому, что я люблю».

В MakerWorld есть множество дизайнеров, но Джош - один из тех, кто действительно выделяется.

 

Случайный путь к творческому мастерству

С самого первого разговора с Джошем его страсть к 3D-печати была очевидна. «Я просто хочу воплотить идеи в своей голове в жизнь и превратить свои проекты в реальные объекты», - сказал он мне. В отличие от многих, кто тщательно планирует свой путь в игровую индустрию, путь Джоша был скорее счастливой случайностью. Он начал работать в аутсорсинговой компании, думая, что это временная работа, пока не появится что-то более соответствующее его интересам. Но с выходом таких консолей, как Xbox 360 и PS3, игровая индустрия взорвалась возможностями, и Джош быстро оказался на крючке.

Для Джоша, как для большого поклонника серии Fallout, работа над игрой стала воплощением мечты. Джош разработал дизайн дробовика, представленного в игре, - проект, который занимает особое место в его сердце, несмотря на то что мир уже давно отошел от этой версии. «Это был первый раз, когда я увидел свою работу в журнале», - говорит он с гордой улыбкой. В журнале Game Informer была представлена Fallout 3, и у персонажа было охотничье ружье Джоша, перекинутое через плечо.

Во время работы в Liquid Development (сейчас это часть Keywords Studio) Джош получил возможность поработать над такими известными проектами, как Rock Band. Будучи начинающим художником, он поначалу не решался взять на себя инициативу при возникновении производственных проблем. Но когда Harmonix пришли поговорить об игре, Джош понял, что не может упустить такую возможность. Он взял на себя ответственность, создав почти половину культовых гитар игры и даже проконтролировав остальные. Одна из них, Telecaster, была настолько вдохновляющей, что после многих лет создания цифровых моделей Джош решил создать физическую гитару.

Некоторые из проектов, над которыми Джош работал во время своей работы в Liquid Development.

«Я всегда любил поезда - это одно из моих более гиковских увлечений», - с ухмылкой признался Джош. Он создал гоночный поезд для Forza Horizon 2 и работал над подвесным поездом для Borderlands 3. До начала своей 3D-карьеры Джош прославился в сообществе Trainz, создавая популярные дополнения для игры. Он считает, что 3D-печать обладает огромным потенциалом для создания моделей поездов, особенно для зданий и декораций. Однако он признает, что печать самих поездов остается более сложной задачей, с которой справились лишь немногие.

От мастеринга к полноценному творчеству

Пока Джош погружен в свою игровую деятельность, 3D-печать стала частью его личности. «Когда я только начал заниматься 3D, я часами работал с САПР, пытаясь воссоздать реальные объекты», - говорит он, «Но я расстроился, потому что не мог воплотить эти проекты в жизнь, и поэтому отложил эту идею, а потом я открыл для себя 3D-печать, и искра вновь вспыхнула, все стало на свои места».

В то время у Джоша был лишь ограниченный доступ к фрезерным станкам с ЧПУ и металлорежущим станкам, что сильно ограничивало его возможности. Все изменилось, когда он купил свой первый 3D-принтер, Robo R1, как раз в то время, когда доступные по цене наборы стали набирать популярность. «Все говорили мне, что это пустая трата времени, а принтеры - хлам, но я не слушал. Я все равно купил Robo R1», - вспоминает он. «У него было несколько крутых функций, но, безусловно, были и свои причуды. Я тратил больше времени на его починку, чем на печать». Несмотря на эти первые разочарования, 3D-печать открыла безграничные возможности, и с тех пор Джош не оглядывается назад.

Первый 3D-принтер Джоша и Hypercube, который он построил сам.

Путешествие Джоша в 3D-печать сделало значительный скачок, когда он построил свой собственный Hypercube. Но на этом он не остановился. Он внес в него множество изменений, превратив его в нечто совершенно свое. «Это было потрясающе! В нем были все новейшие на тот момент функции. Я даже разработал собственный пользовательский интерфейс для сенсорного экрана». Хотя он больше не пользуется данным принтером, но он хранит его, потому что это часть его самого.

С гордостью доставая его, Джош размышляет о годах, проведенных за разработкой кареток хотэнда для своих принтеров. Одна из его самых впечатляющих разработок включала в себя сменные узлы хотэнда, удерживаемые на месте магнитами для удобства обслуживания. Он даже встроил Ethernet-кабель, чтобы быстро отсоединить провода, - продуманная модификация, которая упростила процесс. «У меня был и стандартный хотэнд E3D, и хотэнд E3D Volcano», - объясняет Джош. «Поменять весь узел было проще, чем сменить сопло на X1 или P1», - добавил он со смехом. «Единственный недостаток? Мне приходилось заново загружать прошивку каждый раз, когда я менял сопла», - признался Джош, хотя это техническое препятствие не уменьшило его гордости за инновации, заложенные в его конструкцию.

Тем не менее, технические сложности, связанные с созданием принтеров с нуля, давали о себе знать. «Я не хотел продолжать возиться со всеми техническими штучками или чувствовать, что мне придется создавать принтер с нуля, только чтобы добиться хорошего качества», - признался он. Осознание этого привело его к принтеру Bambu Lab X1 Carbon, который изменил его творческий процесс. «Бесшовная интеграция аппаратного и программного обеспечения позволила мне полностью сосредоточиться на дизайне». Его первый проект с X1 Carbon, 3D-печатный набор для R/C автомобиля, возродил его страсть к большим и более сложным конструкциям. «Этот проект помог мне по-настоящему почувствовать X1 Carbon и заложил основу для всех последующих».

3D-принтеры Bambu Lab Джоша

Разрушая границы с помощью 3D-печати

«Долгое время 3D-печать была в основном хобби для инженерных гиков, - говорит Джош, - но с новыми достижениями мы видим, что ситуация меняется. Все больше потребителей проявляют интерес, а проекты выходят за рамки диковинок или доказательств концепций».

Джош стремится расширить границы возможностей 3D-печати. Его проект карточного шафлера - отличный пример. Разочарованный низкокачественными вариантами в магазинах, он решил создать свой собственный. «У нас были либо дешевые, уродливые шафлеры, либо очень дорогие», - объясняет Джош. Сочетая 3D-печатные детали с традиционным оборудованием, он создал высококачественный шафлер, который намного превосходит все доступные на полке.

Напечатанный Шафлер Джоша очень популярен в сообществе и получил множество отличных отзывов.

Однако найти подходящее оборудование для этих проектов может быть непросто. В мире DIY расширение границ доступного часто означает, что самой большой проблемой является поиск дополнительных деталей. Именно поэтому Джош еще не взялся за некоторые проекты. «Maker Supply упрощает задачу», - говорит он. Для многих проектов достаточно просто нажать «добавить в корзину». Этот ресурс стал для Джоша переломным моментом, предоставив четкие рекомендации по доступным компонентам. «Я чувствую себя уверенно, используя их детали, потому что знаю, что могу разрабатывать компоненты, которые действительно могут быть доступны людям», - добавил он. Например, для его карточного шафлера потребовалось всего несколько простых деталей, которые теперь легко доступны через Maker Supply.

Игра Tic-Tac-Toe Джоша - еще один пример его подхода. Разработанная как красочный и игривый проект, она может быть распечатана семьями и взята в поездки на выходные с детьми. Его целью было создать что-то не хуже, чем все, что можно найти в магазинах, и ему это удалось. Проект привлек внимание как взгляд в будущее 3D-печати, демонстрирующий ее потенциал для создания реальных, пригодных для использования продуктов. «Для меня это не просто создание модели», - объясняет Джош. «Речь идет о том, чтобы бросить вызов существующим продуктам и расширить границы возможностей 3D-печати».

«Джош - невероятно талантливый 3D-художник, умеющий видеть детали и дизайн так, как это скрыто от широкой публики. Его тонкий взгляд на детали и масштаб в равной степени соответствует его таланту! Эти ценные навыки часто выливаются в великолепно выполненные напечатанные модели, которые так же прочно держатся в руках, как и 3D-объекты на экране компьютера», - Джен Данг, UX-дизайнер, одна из коллег Джоша с давних времен.

Дизайн TicTacToe делает путешествие намного веселее

Создавать, ломать и творить: философия 3D-печати Джоша

Джошу удалось вписать 3D-печать во многие свои увлечения. Ему нравится браться за большие и увлекательные проекты - от 3D-печати грузовиков R/C до дистанционно управляемых подъемных кранов. Фотография добавляет еще один слой в его процесс, так как он часто делает детальные снимки своих напечатанных проектов.

Джош также увлекается фотографией, и это идет рука об руку с его проектами по 3D-печати.

В выходные дни Джоша можно встретить поглощенным своими проектами по 3D-печати. Это занимает большую часть его свободного времени, но он не хотел бы, чтобы было иначе. Выходные дают ему возможность расслабиться, поразмыслить и обдумать новые идеи.

«Один из моих проектов мечты - создать полноценный садовый поезд», - поделился Джош. «Хотя некоторые люди уже пытались это сделать, большинство из них не являются полноценными или хорошо сделанными. Это скорее пробные варианты, чем функциональные продукты».

Его совет новичкам прост: «Продолжайте пробовать. Не зацикливайтесь на прошлых ошибках. Иногда лучше начать с чистого листа, используя то, чему вы научились, чем пытаться исправить что-то неполноценное». Он подчеркивает, что не каждый проект будет идеальным, но учиться на ошибках очень важно для роста. Джош также рекомендует изучать существующие проекты, чтобы понять, как строят другие, и уловить детали, которые они включают.

Оглядываясь на ранние работы Джоша по сравнению с нынешними, становится ясно, насколько он вырос благодаря такому мышлению. Каждый проект учит его чему-то новому, и он всегда стремится к совершенствованию.

Расширяющийся рынок 3D-печати и современные станки превратили проекты из простых концепций в реальные, долговечные продукты. По мере развития технологий 3D-печать дает людям возможность творить на собственных условиях, превращая мечты в реальность.

Товары, упомянутые в статье
Bambu Lab X1 Carbon Combo Bambu Lab X1 Carbon Combo
−15%На складе
194 999 ₽ 230 000 ₽
Bambu Lab X1 Carbon Combo
шт
Bambu Lab P1S Combo Bambu Lab P1S Combo
−25%На складе
122 999 ₽ 164 000 ₽
Bambu Lab P1S Combo
Другие публикации
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.