Поддержка

Поддержка

Компания iGo3D Russia предоставляет своим клиентам услуги технической и информационной поддержки, гарантийного и пост гарантийного обслуживания 3D принтеров, 3D сканеров и 3D ручек, купленных у нас.

Важно!

При возникновении вопросов, требующих консультации специалиста, просим Вас обращаться в нашу службу технической поддержки:

  • По электронной почте: support@igo3d.ru
  • По многоканальному телефону: +7 (495) 232-03-22
  • С помощью формы обратной связи (Внизу страницы)

Мы всегда стараемся оперативно помогать нашим клиентам.

Что дает техническая поддержка?

Как правило, срок гарантийной технической поддержки для 3D-принтеров составляет 1 ГОД со дня покупки. В течение этого срока вы можете:

  • Обратиться в наш сервисный центр за консультацией по вопросам настройки и безотказной работы 3D принтеров
  • Получить техническую помощь в случае некорректной работы 3D принтеров или выявленного заводского брака
  • Отремонтировать технику бесплатно или заменить бракованный принтер после тестирования

 
Условия гарантии:

Гарантия распространяется на все узлы 3Д принтера, за исключением «Экструдера», на него гарантийный срок, как правило, составляет 6 месяцев. Гарантия распространяется на поломки, вызванные некачественной сборкой или комплектующими не надлежащего качества, на заводе изготовителя.

При наличии нарушений, вызванных самостоятельной разборкой или «модернизацией» 3D принтера, изделие снимается с гарантии.

Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании в случае:

  • Неправильного подключения оборудования к электросети
  • При использовании нерекомендуемых, низкокачественных расходных материалов
  • При использовании 3D принтера в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации
  • При попадании внутрь 3D принтера влаги или посторонних предметов
  • При наличии внешних или внутренних механических повреждений, следов вскрытия или ремонта, произведенного не авторизованными специалистами

 
Важно!

Если ваш новый 3D принтер работает некорректно, дает сбои или сломался, не пытайтесь починить или настроить его самостоятельно – производитель может расценить это как попытку вмешательства в конструкцию устройства и отказать в гарантийном ремонте или замене бракованного изделия!

Оставить заявку


Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Комментарий