Перейти к содержимому

Поддержка и сервис

Напишите или позвоните нам в cлужбу технической поддержки iGo3D Russia

Мы решим вашу проблему и ответим на возникшие вопросы.

График работы Сервисного-центра:

ПН-ЧТ: c 9–00 до 18–00

ПТ: c 9–00 до 17–00

Контакты:

E-mail: support@igo3d.ru

Тел.: +7(495)232-03-22 доб. 2

Вы также можете связаться с нами, если вам необходима дополнительная техническая информация о продукте.

Какая информация нужна службе технической поддержки при обращении:

Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии прошивки или программного обеспечения. Перед обращением в службу технической поддержки проверьте обновления прошивок для вашего оборудования и используемого ПО.

Если у Вас возникли трудности с настройкой уже купленного оборудования или необходима консультация, то сформируйте максимально подробное обращение в службу технической поддержки:

  • Укажите название компании;
  • Если оборудование уже куплено, то укажите серийный номер продукта и предоставьте копию товарной накладной, по которой производилась покупка;
  • Подробно опишите имеющуюся проблему или задачу, приложив фотографии/снимки экрана/видео, файлы;
  • Предоставьте схему сети или схему подключения оборудования;
  • Укажите версию прошивки оборудования и ПО;
  • Если проблема связана с программами или аппаратными устройствами сторонних производителей, пожалуйста, подробно опишите это оборудование и программы;
  • Чем подробнее будет описан заданный вопрос, тем оперативнее мы сможем предоставить для вас решение проблемы.

Сервисный центр

Сервисный центр iGo3D Russia принимает на гарантийный ремонт оборудование компаний Formlabs, Ultimaker и BCN3D, так как мы являемся официальным авторизованным сервисным центром на территории РФ и стран таможенного союза.

Мы официально уполномочены проводить ремонтные работы оборудования вышеперечисленных компаний. Наши инженеры прошли соответствующее обучение, которое подтверждается наличием сертификатов. 

Обращаем Ваше внимание, что отправка послегарантийного оборудования в iGo3D Russia должна быть обязательно согласована с сервисным центром.

Уважаемые клиенты! При обращении в сервисную службу для проведения гарантийного ремонта Вам необходимо составить обращение по e-mail: support@igo3d.ru

Срок рассмотрения заявки не более 2-х рабочих дней.

Компания iGo3D Russia оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • Наличия механических повреждений и нарушений в работе оборудования, связанных с неправильной эксплуатацией техники;
  • Неисправностей, сопряженных с неправильной установкой оригинального или использовании постороннего ПО;
  • Некорректного подключения дополнительного оборудования;
  • Отсутствия заводского номера или его повреждения;
  • Нарушение гарантийной пломбы;
  • Естественного износа вследствие эксплуатации;
  • Обнаружения последствий попыток самостоятельно вскрытия и ремонта оборудования.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На аксессуары и расходные материалы;
  • На документы, настройки и загруженные данные;
  • На уцененную продукцию и товары, которые ранее были в употреблении;
  • При наличии внешних или внутренних механических повреждений, следов вскрытия или ремонта, произведенного не авторизованными специалистами;
  • При попадании внутрь 3D-оборудования влаги или посторонних предметов;
  • В случае попыток самостоятельного модифицирования оборудования;
  • При использовании оборудования в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации;
  • Серийный номер, которого не совпадает с номером, указанным в Гарантийном талоне.

График работы сервисного центра:

ПН-ЧТ: c 9–00 до 18–00

ПТ: c 9–00 до 17–00

СБ-ВС — выходные

Контакты:

E-mail: support@igo3d.ru

Тел.: +7(495)232-03-22 доб. 2

Вы также можете связаться с нами, если вам необходима дополнительная техническая информация о продукте.